logo

Психология. Образование. СГТУ.

Профессиональная переподготовка

курсы семинаров-тренингов

Современные психотехнологии в психологическом консультировании с выдачей государственного диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации Психолог консультант

Освоение основ современных направлений психотерапии и психокоррекции, формирование навыков практического использования: эриксоновского гипноза, нейролингвистического программирования, методов арттерапии, проективных карт, телесноориентированной, трансперсональной, процессуальной психотерапии, основ символдрамы, психодрамы, когнитивно-поведенческой терапии, юнгианского психоанализа.

СТОИМОСТЬ обучения 20000 рублей, из расчета 10000 р. один модуль. Продолжительность обучения по программе из двух модулей 1 год. Подробности о программе...

Бизнес-тренинги и основы коучинга в организационном консультировании с выдачей государственного диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации Бизнес-тренер оргконсультант.

Обучение современной высоко доходной профессии, свыше 10 программ актуальных тренингов для бизнеса плюс навыки составления и проведения эксклюзивных программ под запросы заказчика и группы.

СТОИМОСТЬ обучения 20000 рублей, из расчета 10000 р. один модуль. Продолжительность обучения по программе из двух модулей 1 год. Подробности о программе...

Психотерапевтические технологии в системе психологической помощи с выдачей государственного диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации Психолог, немедицинский психотерапевт

Углубленное освоение методов оказания психологической помощи с применением психотерапевтических технологий. Формирование навыков практического использования: интегративного подхода к психотерапии и психокоррекции, диагностических и личностно ориентированных психотерапевтических технологий, вербальных и невербальных методов интеграции личности, методов работы с конкретными запросами клиентов. Опыт прохождения супервизии и интервизии в индивидуальном и групповом формате.

СТОИМОСТЬ обучения 24000 рублей, из расчета 12000 р. один модуль. Продолжительность обучения по программе из двух модулей 1 год. Подробности о программе...

Бизнес тренинги

В программе:

обучение практическим навыкам проведения бизнес-тренингов и коучинга для организаций и частных лиц

Снятие запроса, формирование тренинговой программы, технологии конструирования игр и упражнений, стратегии и техники управления групповыми процессами, оценка результативности, тренерский стиль, освоение наиболее актуальных программ тренингов для бизнеса и создание своего авторского проекта тренинга. Основные технологии бизнес-коучинга и лайф-коучинга.

  • Курс профессиональной подготовки ведущих группы “Тренинг тренеров”. Формирование тренинговой программы, отвечающей запросам заказчика и группы. Выявление запросов. Этика и экология работы. Основы презентации. Различные модели начала и окончания тренингов, экспресс-диагностика готовности, мотивации и ценностей участников тренинга.
  • Инструментарий тренера: создание и модификация тренинговых процедур. Технологии конструирования игр и упражнений. Использование методов конкретных ситуаций, ОДИ, анализа, дискуссий, рефлексии, видеотренинга, стресс-менеджмента. Специфика готовых тренингов и авторских программ.
  • Стратегии и техники управления групповыми процессами в тренинге. Законы групповой динамики, навыки преодоления и предупреждения конфликтов и сопротивления. Секреты мифов, традиций, ритуалов и правил в группе. Обратная связь. Управление мотивацией.
  • Стратегии проведения и оценки результативности тренинговых программ. Концепция и логистика, план, сценарий, композиция и этажность тренинга. Тренерские стили. Искусство метафор в тренинге. Критерии эффективности тренинга. Посттренинговое сопровождение. Коучинг как метод развития людей и организаций.

Краткий перечень программ по основным направлениям бизнес-тренингов, которые получают обучающиеся в формате готовых методических материалов:

Тренинги для персонала. Клиентоориентированный подход к работе с потребителями. Тренинг ведения переговоров по возврату долгов. Результативные технологии продаж в системе В2В. Телемаркетинг в системе В2В: мастер-класс продвинутого уровня. Мастер-класс ведения телефонных переговоров. Тренинг продаж. SPIN-тренинг. Теория и практика проектного менеджмента.

Тренинги для руководителей. Результативный менеджмент. Психология управления. Искусство успешной презентации. Управление проектом. Управление мотивацией: нематериальные методы стимулирования работы персонала. Стратегии лидерства. Реклама и управление. Таймменеджмент.

Программы развития организаций. Формирование стратегии развития компании. Тренинг развития инновационного мышления РИМ. Создание эффективной команды.

Универсальные программы. Основы жизнестойкости людей и организаций. Как предупреждать и разрешать конфликты. Эффективная деловая коммуникация (переговоры, продажи, управление, сотрудничество). Имидж-тренинг. Тренинг для деловых женщин. Стресс-менеджмент и энерджи-менеджмент: управление работоспособностью.

Основные темы бизнес-коучинга:

  • Эффективная коммуникация руководителя и его команды
  • Стратегии лидерства
  • Развитие эффективных навыков принятия решений, планирования, воплощения и контроля выполнения планов, управленческих стратегий, таймменеджмента и стрессменеджмента
  • Развитие навыков ведения деловых переговоров c использованием современных психотехнологий
  • Укрепление авторитета руководителя
  • Эффективный подбор и расстановка персонала
  • Повышение квалификации персонала
  • Внедрение в практику полученных навыков
  • Освоение моделей обучающейся и самообучающейся организации
  • Исследование, создание и мониторинг внедрения оптимальной корпоративной культуры
  • Поиск выходов из кризисных ситуаций
  • Жизненный баланс: между разными видами деятельности при управлении (например, направлениями бизнеса и подразделениями компании) между работой, семьёй и другими интересами в жизни
  • Повышение мотивации и управление мотивацией персонала
  • Поиск ресурсов для эффективной работы организации, предприятия или команды
  • Самореализация руководителя
  • Совершенствование и гармонизация внутреннего и внешнего имиджа руководителя и компании.

Основные темы лайф-коучинга:

  • Изучение своего жизненного потенциала, переосмысление жизни, осознание скрытых возможностей
  • Индивидуальный путь к обретению целостности, согласия с собой и миром, управление своим здоровьем, отношениями, профессиональным и личностным ростом
  • Жизненные сценарии, их создание и изменение по своему выбору
  • Эффективное личное общение: оптимизация детско-родительских отношений, взаимодействие с любимыми, родственниками и друзьями. Освоение ресурсов свободы. Стратегии обретения состояния счастья.
  • Эффективное деловое общение: навыки установления контакта, урегулирования возражений и конфликтов, приведения беседы к желаемому результату. Стратегии накопления и формирования делового успеха.
  • Определение целей и оптимальных способов самосовершенствования. Встраивание и развитие необходимых качеств и способностей.
  • Развитие творческого потенциала Вашей личности. Индивидуальные и универсальные стратегии творческого мышления.
  • Развитие потенциала обучаемости. Способы работы с информацией и ее носителями, управление вниманием, запоминанием и практическим использованием изученного.
  • Управление своей работоспособностью, состояния высокой продуктивности, баланс энергичности и покоя, стратегии быстрого самовосстановления.
  • Интеграция мастерства: полный технологический цикл тренинга и коучинга. Профессиональные ресурсы тренера. Практика подготовки раздаточных материалов. Проекты авторских тренингов.

Проводит Абросимова Юлия Александровна, канд. психол. наук, практикующий психолог, ведущий тренингов по практической психологии и организационному развитию предприятий. Опыт работы в тренингах и консультировании - свыше 20 лет.

Методические материалы, желающим - видеозапись фрагментов тренинга

По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации Бизнес-тренер оргконсультант.

Психотерапевтические технологии

Подробнее о программе:

Интегративный подход к системе оказания психологической помощи. Принципы и методы интеграции личности в психотерапии

Практические навыки построения коммуникации "психолог - клиент"

  • Целостность личности как системы, взаимодействие интраперсональной, интерперсональной и трансперсональной сфер психического.
  • Структура диагностической, помогающей, интегрирующей коммуникации.
  • Практика прохождения интегративной психотерапии, ее методы, закономерности и результаты.
  • Моделирование коммуникации с клиентом в интегративной парадигме: работа в малых группах.
  • Практическая демонстрация психотехнологий прояснения клиентского запроса и первых этапов личностной интеграции.
  • Апробация психотерапевтических технологий в малых группах тренинга

Концепции психотерапии как немедицинской модели психологической помощи

Формирование профессионального мировоззрения и освоение навыков по направлениям:

  • Концепции психотерапии как немедицинской модели психологической помощи: динамическая, экзистенциальная, клиентцентрированная психотерапия, когнитивно-поведенческая терапия
  • Психотерапевтические технологии, опирающиеся на рациональную составляющую психики, процессы осознавания и самоконтроля.
  • Психотерапевтические технологии осознавания эмоций и управления своим состоянием. Методы осознавания своего поведения и регулирования его эффективности. Методы осознавания стратегий мышления и ошибок мышления. Методы личностно ориентированного самоанализа.
  • Концепции психотерапии как немедицинской модели психологической помощи: эмоционально-образная терапия, гипнотерапия, арттерапия, телесноориентированная, трансперсональная психотерапия.
  • Психотерапевтические технологии, опирающиеся на иррациональную составляющую психики, процессы взаимодействия с бессознательным.
  • Психотерапевтические технологии выражения своих чувств, спонтанных действий, развития интуиции, внимания к процессам в индивидуальном и коллективном бессознательном.
  • Психотерапевтические технологии психодинамического и бихевиорального направлений
  • Методы конфронтации, прояснения, интепретации, инсайт-ориентированные методы и свободные ассоциации в психоаналитической психотерапии. АВС-анализ, моделирование и научение в когнитивно-поведенческой психотерапии.
  • Психотерапевтические технологии гуманистического и трансперсонального направлений.
  • Эмпатия, безусловное принятие и конгруэнтность как необходимые составляющие установления контакта и развития клиент-терапевтических отношений в экзистенцаильно-гуманистической психотерапии. Методы свободного дыхания и медитативные практики в трансперсональной психотерапии. Оздоровительные возможности реализации трансперсонального потенциала человека.
  • Основные критерии психологического здоровья. Принципы выбора и планирования краткосрочной и долгосрочной систем психологической помощи
  • Специфика запросов и ресурсов клиента для проведения различных форматов психотерапии. Этапы принятия решения и планирования психотерапии: показания к различным видам психосоциальной помощи, роль психотерапии, терапевтические стратегии и методы.

Личностно ориентированные психотерапевтические технологии

  • Методы диагностики в работе практикующего психолога. Операционализированная психодинамическая диагностика (ОПД)
  • Деструкция и целостность личности с позиций юнгианского психоанализа. Основные психические инстанции, их самоисследование и гармонизация в процессе психотерапии
  • Основные структуры бессознательного: комплекс и архетип. Психоаналитическая модель симптомообразования. Формирование Эго, зрелые и незрелые способы функционирования Эго. Архетип и архетипический образ, проявления архетипа в сновидениях. Персона, Тень и индивидуация. Психотерапевтические способы работы с Тенью.
  • Концепция целостности личности по К.Юнгу
  • Самость как архетип целостности. Специфика отношений самости и Эго. Проявление самости в процессе индивидуации. Методы поддержания и сопровождения индивидуации в аналитической терапии.
  • Вербальные методы интегративной психотерапии: основные этапы интеграции личности и их специфика в гуманистической, аналитической и интегративной психотерапии
  • Общие закономерности процесса личностной интеграции в различных направлениях психологии и психотерапии. Прохождение практики личностной интеграции.
  • Основные этапы интеграции: идентификация отправных точек, установление контакта с психическими инстанциями, обнаружение позитивных намерений, расширение смыслового поля, встреча с глубинной целью, стабилизация и развитие результата.
  • Невербальные методы личностной интеграции в телесноориентированной и трансперсональной психотерапии
  • Картография внутреннего пространства. Феномены целостных переживаний, расширенного сознания, систем конденсированного опыта. Правила проведения дыхательных сессий, принципы экологии психотерапевтического процесса.
  • Методы соблюдения техники безопасности в дыхательных практиках. Групповая работа в дыхательных сессиях.

Проблемно ориентированные психотерапевтические технологии

  • Приборная диагностика с применением компьютерного полиграфа. Углубленные знания по методам противодействия обследованию и их выявлению.
  • Психотерапевтические технологии в работе с кризисными состояниями, психотравмами, зависимостями.
  • Причины, симптомы, динамика кризисных состояний, признаки суицидального риска. Методы клиентцентрированной психотерапии, символдрамы и процессуальной терапии в работе с кризисными состояниями. Симптомы психологической травмы и ПТСР. Методы юнгианского анализа, драматерапии и эриксоновской терапии в работе с травматическим опытом..
  • Особенности зависимой личности. Психотерапевтические технологии переформирования зависимостей на уровне изменения поведения, убеждений, мыслительных стратегий, эмоциональных реакций. Методы когнитивно-поведенческой, НЛП-терапии и метафорической работы с зависимостями.
  • Психотерапевтические технологии в работе с фобиями, паническими атаками, психосоматическими проблемами.
  • Специфика фобий и панических атак: основные признаки, причины и динамика заболевания. Когнитивно-поведенческая, телесноориентированная и НЛП-терапия в работе с причинами и симптомами.
  • Особенности возникновения психосоматических расстройств. Психологическая специфика клиентов с заболеваниями различных органов и систем. Социальные факторы, поддерживающие психосоматические расстройства. Методы рациональной, эриксоновской, драматерапии и когнитивно-поведенческой психотерапии в работе с психосоматикой.
  • Психотерапевтические технологии в работе с проблемами социальной адаптации, межличностных отношений, технологии семейной психотерапии.
  • Концепция социальной дезадаптации с позиций кататимно-имагинативной психотерапии. Методы символдрамы в коррекции адаптационных и межличностных проблем. Практика работы с технологиями арттерапии при нарушениях отношений и девиантном поведении.
  • Системный подход в практике семейного консультирования и психотерапии. Особенности дисфункциональных семейных систем: основные запросы и методы работы с ними. Основные положения семейной системной терапии, принципы и методы организации психотерапевтической работы с семьей.
  • Групповая работа с кейсом проблемной ситуации клиента с использованием методов символдрамы и арттерапии.
  • Диагностическая работа в малых группах по анализу семейных систем. Обсуждение и выбор стратегий семейной психотерапии.

Организация психологической практики и профессиональное развитие психолога в сфере немедицинской психотерапии

  • Правовые, финансовые и маркетинговые аспекты организации психологической практики.
  • Порядок юридического оформления профессиональной деятельности психолога. Стратегическое и тактическое планирование психологического бизнеса, управление финансами, политика цен и налогообложение. Позиционирование и продвижение психолога на рынке психологических услуг - основные маркетинговые стратегии.
  • Основные направления профессионального усовершенствования психолога.
  • Цели профессионального усовершенствования и критерии выбора форм и направлений профессионального роста. Российские и зарубежные системы подготовки и последипломного образования психологов. Поддержание контактов с профессиональным сообществом. Конференции, мастер-классы, интервизии, супервизии, балинтовские группы, личная терапия и коучинг для психологов.
  • Специфика применения психотерапевтических технологий в очном и онлайн формате.
  • Психотерапевтические технологии и особенности личности клиентов, имеющие ограничения при работе в онлайн-формате.
  • Основные мифы о специалистах, работающих в онлайн-формате, и методы их утилизации. Лица, имеющие противопоказания для работы в онлайн в качестве клиентов. Невербальные методы, имеющие ограничения в онлайн формате. Преимущества и перспективы развития психотерапии онлайн. Возможности перехода между форматами психотерапевтической работы онлайн и оффлайн.
  • Психотерапевтические технологии, адаптированные под формат психологической работы онлайн.
  • Особенности вербальных методов, которые используются психологами и психотерапевтами в работе с сети интернет. Практический разбор примеров дистанционной работы с клиентами. Задачи профессионального роста психолога, практикующего в сети интернет.
  • Практика профессионального усовершенствования психолога в формате групповых супервизий.
  • Темы и правила проведения супервизий для практикующих психологов. Структура работы супервизора в индивидуальном и групповом формате. Правила супервизорской группы, основные этапы работы. Формирование профессионального стиля и проф-идентичности участника супервизии.
  • Организация и проведение супервизии в группе слушателей курса. Практические примеры групповой супервизии клиентских случаев. Определение зон ближайшего профессионального развития психологов.
  • Практика профессионального усовершенствования психолога в формате групповых интервизий.
  • Темы и правила проведения интервизий для практикующих психологов. Специфика индивидуальной и групповой интервизии: принципы сотрудничества, основные роли, динамика процесса. Особенности групповых процессов в интервизорской группе. Личная и профессиональная поддержка психологов.
  • Организация и проведение интервизии в группе слушателей курса. Практические примеры групповой интервизии клиентских случаев. Принципы организации обратной связи в интервизорской группе. Групповой анализ полученного опыта в интервизиии.

Проводят программу:

Абросимова Юлия Александровна, канд. психол. наук, практикующий психолог, тренер, преподаватель психологии. Опыт работы в тренингах и консультировании - 25 лет.

Эйгелис Галина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, полиграфолог, стаж практической работы 17 лет.

Аринушкина Наталья Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент, юнгианский аналитик, стаж практической работы 15 лет.

Методические материалы, желающим - видеозапись фрагментов тренинга

По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации квалификации Психолог, немедицинский психотерапевт.

Психотехнологии

Подробнее о программе:

Прикладные аспекты эриксоновского гипноза

Практические навыки наведения и использования измененных состояний сознания

  • Введение в прикладные аспекты эриксоновского гипноза. Базовые навыки наведения измененных состояний сознания (транса).
  • Милтон-модель в повседневном общении. Речевые и неречевые методы гипнотизации.
  • Ассоциативные методы наведения транса.
  • Новый гипноз. Практика прямых, косвенных и открытых внушений.
  • Приемы сбора и использования информации для управления глубиной погружения в транс. Сигналинг.
  • Диссоциативные методы наведения: использование сопротивления для погружения в транс.
  • Диссоциативные методы наведения транса: искусство парадокса.
  • Трансовые техники для личностного роста: усиления Я, преодоления кризисных состояний, работы над собой. Навыки самогипноза.
  • Трансовые техники в работе с психосоматическими проблемами. Основы гипноанализа образов.
  • Трансовые техники преодоления зависимостей. Гипнотическая интеграция. Использование трех уровней метафорического общения в трансе.
  • Практика гипнотической работы с неврозами, утратами, экстремальными состояниями. Базовые гипнотические интервенции в работе с болью.
  • Основы системной семейной терапии по М.Эриксону. Глубинная психология.

Психофизиологические исследования с применением компьютерного полиграфа.

  • Основные физиологические параметры, регистрируемые полиграфом, и их информативность
  • Виды работ проводимых с помощью полиграфа. Опрос с использованием полиграфа
  • Способы противодействия ОИП и их выявление.

Курс нейролингвистического программирования «НЛП-Практик»

Стратегии понимания и управления внутренним опытом человека, мастерство общения, практики короткой психотерапии, персональные модели индивидуации и самореализации.

  • Введение в курс “НЛП-Практик”. Репрезентативные системы: понимание и управление внутренним опытом человека.
  • За пределами слов: раппорт или быстрое установление контакта. Якорение: управление нервными процессами.
  • Формирование желаемого результата. 5 позиций восприятия в решении проблемных ситуаций и творчестве. Категории В. Сатир для развития гибкости в общении.
  • Мастерство Коммуникации. Результативность, сенсорность, гибкость. Базовые метапрограммы личности: как распознать человека без тестов и эффективно мотивировать.
  • Управление контактом на различных логических уровнях. Навыки вхождения в ресурсные состояния. Круг совершенства.
  • Сила языка: рефрейминг, метафоры, встроенные сообщения. Преимущества Мета-модели и Милтон-модели в общении.
  • Технологии самосовершенствования. Субмодальности как способ изменения эмоций, действий, навыков и простых убеждений.
  • Основы системного мышления в НЛП. Модели TOTE, SMARТ, SCORE, ROLE, BAGEL. Базовые приемы преодоления нежелательного поведения и зависимостей. Техники взмаха, ВКД, полярных состояний.
  • Методы преодоления нежелательного поведения и зависимостей: шестишаговый рефрейминг, “Разрыв склейки”, “Домкрат”, Генератор нового поведения.
  • Технология исполнения желаний. Исследование индивидуальной линии времени для работы с ресурсами, переработки негативных переживаний, подготовки к ответственным ситуациям. Введение в Новый код НЛП. Практика состояний высокой продуктивности.
  • Интегративные техники в НЛП. Интеграция двух частей для разрешения внутреннего конфликта. Глубинная интеграция с личностным ядром для обретения целостности.
  • Стратегии самореализации. Движение к своей миссии по логическим уровням личности. Сертификация по курсу “НЛП-Практик”.

Основы арттерапии

  • методы индивидуальной и групповой арттерапии
  • артерапевтические техники и особенности группового процесса в студийной, аналитической и тематически ориентированной арттерапевтической группе
  • специфика работы с травматическими переживаниями, проблемами отношений, депрессивной и психосоматической симптоматикой у клиентов методами арттерапии
  • арттерапевтические методы для решения задач развития, самореализации и профессионального роста.

Основы арттерапии

  • МАК - метафорические ассоциативные карты: их основные виды и назначение в практике психолога-консультанта
  • Работа с проективными сказочными картами: знакомство со своими субличностями, гармонизация и улучшение общения
  • Работа с проективными метафорическими картами Диксит: решение внутренних и внешних конфликтов, развитие интуиции

Основы телесноориентированной психотерапии (ТОП)

  • примеры групповых и индивидуальных вариантов телесной психотерапии
  • интегративные методы в ТОП
  • базовые понятия и психотехники: социальное и животное тело, энергия, контакт, образ и структура тела, телесная метафора, блок и зажим, топография тела, базовые проблемы и их расположение в теле
  • считывание телесной информации, первичная диагностика и работа с симптомом в телесноориентированном подходе
  • основы танатотерапии, практические применение в психокоррекции (преодоление страхов, аддикций, потерь, личностный и духовный рост).

Основы трансперсональной психотерапии (ТПП)

  • дыхательные психотехники в психотерапии и психокоррекции: холотропное дыхание, ребефинг, вайвейшн
  • индивидуальные и парные процессы, построение индивидуальных образных пространств
  • медитации в движении и тематические медитации
  • структура дыхательных сессий, картография переживаний, интегративные процессы и практики в ТПП

Основы процессуальной психотерапии

  • практика работы в процессуальной терапии с тревогой, страхом, беспокойством, ограничивающими представлениями о себе и мире
  • исследование края своего самовосприятия, поиск скрытых ресурсов - упражнение на обнаружение краев в шести каналах.
  • работа с телесными симптомами и снами, феномен сновидящего тела, практика спонтанного движения.

Основы символдрамы

  • демонстрационные сессии по методу символдрамы в работе с актуальными психологическими проблемами и запросами
  • специфика символдраматической работы с психосоматикой, травмами первого года жизни, задачами сепарации, целеполагания, уверенности в построении и поддержании отношений
  • сочетание метода символдрамы с другими методами, основанными на использовании образов и измененных состояний сознания.

Основы психодрамы и драматерапия

  • техники психодрамы и их использование (монолог, самопрезентация, самореализация, двойники, зеркала, обмен ролями, сновидения, вспомогательный мир, импровизация и т.п.)
  • тренинг драматерапии: развитие наблюдательности, воображения, раскрепощение, самопознание, самопринятие
  • маскотерапия: грани своего Я и самораскрытие, развитие и углубление значимых отношений.

Основы когнитивно-поведенческой терапии (КПТ)

  • практика анализа механизмов психических нарушений в русле когнитивно-поведенческой терапии
  • выявление автоматических мыслей и иррациональных установок. Алгоритм работы со стратегиями обработки информации клиентом АВС (ситуация - дисфункциональная оценка - реакция)
  • специфика использования вопросов в диспуте на различных уровнях в КПТ
  • способы и приемы коррекции различных стратегий обработки информации в КПТ.

Основы юнгианского психоанализа

  • строение психики в юнгианском анализе. Основные структуры бессознательного: комплекс и архетип. Психоаналитическая модель симптомообразования.
  • практика групповой работы с содержанием комплексов
  • формирование Эго, зрелые и незрелые способы функционирования Эго. Упражнение "Встреча со своим Эго", направленное на самоисследование и личностный рост.
  • архетип и архетипический образ, проявления архетипа в сновидениях. Практика работы со снами в русле юнгианского анализа.
  • Персона, Тень и индивидуация. Психотерапевтические способы работы с Тенью.
  • сочетание юнгианского психоанализа с различными направлениями арттерапии в практике индивидуальной и групповой работы с клиентами.

Проводят программу:

Абросимова Юлия Александровна, канд. психол. наук, практикующий психолог, тренер, преподаватель психологии. Опыт работы в тренингах и консультировании - 25 лет.

Эйгелис Галина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, полиграфолог, стаж практической работы 17 лет.

Методические материалы, желающим - видеозапись фрагментов тренинга

По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке сприсвоением квалификации Психолог-консультант.